1. Критерий «Образовательные программы дошкольного образования»

 

Ссылка на текст ООП ДО, размещенный на сайте ОУ.; (созданная кнопка)

Лист экспертной оценки образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО с учетом ФОП ДО (утвержден на заседании УМО дошкольного образования Самарской области Протокол № 2 от 27.02.2023)

 

  1. Критерий «Создание условий для обучающихся с ОВЗ»

 

  1. Критерий «Создание психолого-педагогических условий в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»

 

Видео-материалы образовательной деятельности по пяти направлениям развития воспитанников

Карта оценки ОД

  1. Критерий «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности, присмотру и уходу за детьми»

 

4.1.Обеспечениездоровья    воспитанников

Информационная справка об уровне заболеваемости в ОУ (85к)

4.2.Организация  медицинского обслуживания

Выписка из годового плана физкультурно- оздоровительной  работы на год;

План работы с семьей на год

Договор с медицинским учреждением на обслуживание воспитанников (при наличии)

Лист здоровья воспитанников ОУ

Лист адаптации воспитанников

Ссылка на сайт ОУ:

  • Консультационные материалы медицинского персонала
  • Выписка из протокола родительского собрания (педагогического совета) с участием медицинского персонала

 

4.3. Обеспечение  безопасности   внутреннего помещения ОУ (группового и вне группового)

Паспорт безопасности (скан титульного листа)

Ссылка на сайт ОУ (документы при наличии)

  • Инструкция «Об охране жизни и здоровья детей в ОУ»
  • Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности воспитательно-образовательной деятельности
  • Положение о контрольно-пропускном режиме в ОУ
  • Приказ об ответственных работников за охрану жизни и здоровья воспитанников ОУ»
  • План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности ОУ.
  • Акт готовности учреждения к новому учебному году.

4.4. Обеспечение безопасности территории ОУ для прогулок на свежем воздухе

Ссылка на сайт ОУ (документы при наличии)

  • Положение об организации прогулки
  • Положение об обеспечении безопасности территории.
  • Инструкция «Об охране жизни и здоровья детей в ОУ»
  • Приказ о создании комиссии по осмотру оборудования на игровой и спортивной площадках, МАФ, общего технического осмотра здания и сооружений
  • Акт осмотра и проверки оборудования детских игровых площадок и физкультурно-спортивной площадки
  • Акт испытаний игрового и спортивного оборудования на прогулочных верандах ОУ

4.5.Обеспечение  контроля  за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями

Ссылкана сайт ОУ (документы при наличии)

  • Положение об организации работы по обеспечению пожарной безопасности в ОУ,
  • Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда и пожарной безопасности с работниками и воспитанниками,
  • Положение о проведении учебной эвакуации воспитанников, работников и имущества на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций в ОУ,
  • Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками,
  • Инструкция о действиях должностного лица при угрозе совершения террористического акта на территории ОУ,
  • Приказ о проведении тренировок по эвакуации людей при возникновении чрезвычайной ситуации.
  • План мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, противодействию терроризму и предупреждению террористических актов в ОУ на учебный год.
  • План проведения тренировок по эвакуации людей при возникновении ЧС.

4.6 Создание санитарно-гигиенических условий

Приказ о проведении контроля по соответствию санитарно-гигиенических условий требованиям СП,

План контроля на год по показателям соблюдения в ОУ требований СП,

Карта контроля, материалы по итогам контроля

 

4.7. Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков, элементарных трудовых действий и навыков самообслуживания

Справка/карты контроля с рекомендациями

Выписка из годового плана контроля

Фото информационных и дидактических материалов по формированию КГН у дошкольников 2-3.

Календарный план работы педагога (несколько дней)

 

 

4.8. Организация питания воспитанников

Локальные акты по организации питания (ссылканасайтОУ):

  • Положение о бракеражной комиссии в ОУ;
  • Положение об организации питания воспитанников ОУ;
  • Положение о контроле организации качества питанияв ОУ.

План контроля организации питания.

Карта контроля по организации питания в ОУ/справки по итогам контроля.

Справка по результатам анкетирования родителей по вопросу организации процесса питания в ОУ.

Ссылка на консультационные  материалы об организации питания, размещенные на сайте ОУ.

Фото информационных стендов (не менее2-3шт.)

4.9. Организация и соблюдение  режима дня в ОУ

Локальный акт, регламентирующий организацию режима дня  воспитанников

 Карты контроля

Выписка  из годового плана контроля

Документы по итогам контроля (справки, карты с рекомендациями)

  1. Критерий «Создание кадровых условий»

Информационная справка о создании кадровых условий

  1. Критерий «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»

 

6.1. Ориентированность на речевое развитие, приспособленность для общения и взаимодействия

Фото/ видео материалы,  подтверждающие оснащение группы для детей 3-4, 5-7 лет по данной образовательной области (среда группы в целом, отдельно по центрам деятельности, отдельно  нетрадиционные пособия);

Экспертный лист (при посещении ДОО)

 

6.2. Ориентированность на социально-эмоциональное развитие, формирование безопасного поведения, приспособленность для игровой деятельности

Фото/ видео материалы,  подтверждающие оснащение группы для детей 3-4, 5-7 лет по данной образовательной области (среда группы в целом, отдельно по центрам деятельности, отдельно  нетрадиционные пособия);

Экспертный лист (при посещении ДОО)

 

6.3. Приспособленность для познавательной   деятельности

 Фото/ видео материалы,  подтверждающие оснащение группы для детей 3-4, 5-7 лет по данной образовательной области (среда группы в целом, отдельно по центрам деятельности, отдельно  нетрадиционные пособия);

Экспертный лист (при посещении ДОО)

 

6.4.  Ориентированность  на творческое развитие

Фото/ видео материалы,  подтверждающие оснащение группы для детей 3-4, 5-7 лет по данной образовательной области (среда группы в целом, отдельно по центрам деятельности, отдельно  нетрадиционные пособия);

Экспертный лист (при посещении ДОО)

 

6.5. Ориентированность на повышение физической активности

Фото/ видео материалы,  подтверждающие оснащение группы для детей 3-4, 5-7 лет по данной образовательной области (среда группы в целом, отдельно по центрам деятельности, отдельно  нетрадиционные пособия);

 

6.6. Обеспечение комфортности, трансформируемости,  полифункциональности и доступности среды

Фото/ видео материалы,  подтверждающие оснащение группы для детей 3-4, 5-7 лет по данной образовательной области (среда группы в целом, отдельно по центрам деятельности, отдельно  нетрадиционные пособия);

 

  1. Критерий «Организация взаимодействия с семьей»

7.1.Численность/удельный вес численности родителей  воспитанников, участвующих в

образовательной деятельности ОУ

Анкета «Участие семьи в образовательной деятельности ДОО»,

 Аналитическая справка по анкете.

 

7.2. Наличие индивидуальной поддержки развития детей в  семье

Наличие информационных, консультационных материалов на сайте ОУ.

Выписка из городового плана ОУ  работы  с семьей

 

7.3. Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования

Аналитическая справка по анкете.

 

  1. Критерий «Наличие внутренней системы оценки качество дошкольного образования (ВСОКО)»

Положение о ВСОКО в ОУ.

Приказы об организации и проведении ВСОКО.

Программа ВСОКО.

Аналитические материалы по проведению оценки качества дошкольного образования

 

  1. Критерий «Наличие программы развития»

Ссылка на Программу развития ОУ, размещенную на сайте ОУ.xxx