Реализуемые образовательные программы
- Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР- детского сада «Колокольчик» с. Борское, разработанная на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР
- Рабочая программа воспитания
Документы (методические и иные) разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
План работы на 2019-2020 учебный год
Учебный план работы на 2019-2020 учебный год
Сетка занятий на 2021 - 2022 учебный год
Режим дня на 2021 - 2022 учебный год
План работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2019-2020 учебный год
Рабочие программы педагогов с аннотациями:
Календарный план воспитательной работы
Календарный план воспитательной работы на 2021 -2022 учебный год
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
На 2019 -2020 учебный год Детский сад «Колокольчик» с. Борское укомплектован 10 группами:
1 младшая группа - 1
2 младшая группа - 3
средняя группа - 1
средняя группа комбинированной направленности - 1
старшая группа - 1
старшая группа компенсирующей направленности - 1
подготовительная группа компенсирующей направленности - 2
Приказ о численном составе воспитанников структурных подразделений - детских садов на 1.01.2020 г.
Работа коллектива Детского сада «Колокольчик» с. Борское в 2019-2020 учебном году направлена на реализацию следующих целей и задач:
Цель: Создание условий для целостного развития личности ребенка во всех видах детской деятельности.
Задачи:
- Продолжить работу по формированию у детей основ здорового образа жизни путем внедрения программы «Тропинка к здоровью».
- Совершенствовать работу по речевому развитию дошкольников: овладение речью как средством общения, развитие связной, грамматически правильной речи.
- Формировать естественнонаучные представления посредством исследовательской деятельности.
Детский сад обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:
Познавательное развитие .
- Образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие»
- Объединение «Юный исследователь»
- Развивающие игры
- Проектная и поисково-исследовательская деятельность
Речевое развитие.
- Образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие»
- Фронтальные, индивидуальные занятия с учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом
- Развивающие игры и упражнения
Физическое развитие.
- Образовательная деятельность по образовательной области "Физическое развитие"
- Утренняя гимнастика
- Гимнастика после сна
- Подвижные игры
- Спортивные праздники и развлечения
- Комплекс оздоровительных мероприятий: витаминизация блюд, растирание сухой варежкой, упражнения в сухом бассейне
- Объединение "Здоровячок"
Художественно-эстетическое развитие
- Непрерывная непосредственно- образовательная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
- Музыкальные праздники и развлечения
- Объединения: «Каблучок», «Веселые нотки», «Умелые ручки», «Веселый пластилин»
- Театрализованная деятельность
- Выставки детского творчества
-Участие в конкурсах, концертах
Социально-коммуникативное развитие
- Повседневное общение со взрослыми и сверстниками
- Сюжетно-ролевые игры
- Трудовая деятельность
- Решения педагогических ситуаций, беседы на морально-этические темы
- Деятельность по ознакомлению с правилами безопасного поведения, с правами и обязанностями гражданина
- Игры и упражнения на формирование коммуникативных способностей.
В детском саду созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
Зачисление в группы компенсирующей и комбинированной направленности осуществляется на основании заключений ГБУ ЦППМСМ "Борский психологический центр"
Деятельность детского сада, касающаяся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентирована Уставом и локальными актами образовательного учреждения
Положение об инклюзивном образовании
Положение о группе компенсирующей направленности
Положение о логопедическом пункте
Положение о рабочей группе педагогов
Положение об адаптированной основной образовательной программе для детей с ОВЗ
Координацию коррекционной работы с каждым ребенком, имеющим статус ребенка с ОВЗ, обеспечивает психолого-педагогический консилиум детского сада
График заседаний плановых ППк на 2019-2020 учебный год
Рабочие программы педагогов:
Рабочая программа 1 младшей группы 2021 - 22 учебный год
Рабочая программа 2 младшей (1) группы 2019-20
Рабочая программа 2 младшей (2) группы 2019-20
Рабочая программа 2 младшей (3) группы 2019-20
Рабочая программа средней группы 2021 - 22 учебный год
Рабочая программа старшей группы 2021 - 22учебный год
Рабочая программа старшей группы компенсирующей направленности 2019-20
Рабочая программа подготовительной группы (1) компенсирующей направленности 2019-20
Рабочая программа подготовительной группы (2) компенсирующей направленности 2019-20
Рабочая программа учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности 2019-20
Рабочая программа музыкального руководителя 2019 - 2020
Программы дополнительного образования:
ОБРАЗОВАНИЕ ВЕДЁТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
УЧРЕЖДЕНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ!